?

Log in

George Savelyev [entries|archive|friends|userinfo]
George Savelyev

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jun. 3rd, 2015|10:38 pm]
George Savelyev
Приснился (клянусь!) незамысловатый конспирологический сюжет.

незамысловатый конспирологический сюжет.Collapse )
link4 comments|post comment

"Кто в молодости не был бандеровцем — у того нет сердца..." [Mar. 17th, 2014|06:06 pm]
George Savelyev
Про вот эту историю я с большим удивлением узнал через пару недель после приезда в Канаду. А про вот эту - почему-то только сегодня, причем по ссылке со страницы про первую. Воистину "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат".
linkpost comment

(no subject) [Mar. 14th, 2014|01:17 pm]
George Savelyev
Год назад я, в накухонном разговоре с zhesh о судьбах родины, сказал, что все с ускорением катится черт знает куда. Что скоро все будет не как обычно плохо, а прямо вот ужас-ужас. На эти слова мне было заявлено, что каркать-то, типа, не мешки ворочать, хорошо бы договориться о критериях проверки и материальном подкреплении слов. В общем, срок был выбран год, как раз до сегодняшнего дня, критерий – будет ли существовать радиостанция “Эхо Москвы” (не формально, а примерно в том виде, в котором есть), ставка – бутылка коньяка. Я тогда еще подумал, что буду очень рад проиграть. Ну что ж, на состояние 14-го марта 2014, коньяк я таки да, проиграл. Но вот ожидаемой радости от проигрыша почему-то нет. Со мной, наверное, что-то не так.
link18 comments|post comment

(no subject) [Mar. 12th, 2014|10:43 am]
George Savelyev
К вопросу о (с)ложности выбора или мнимости одной дихотомии.
всякая фигня-2Collapse )
linkpost comment

(no subject) [Mar. 10th, 2014|02:39 pm]
George Savelyev
Как же достало уже непрерывно лезть на стену из-за телодвижений истерической родины.
В общем, фигня всякая в голову лезет.Collapse )
link6 comments|post comment

(no subject) [Mar. 7th, 2014|12:03 pm]
George Savelyev
Интересно, а крымчане, ратующие за присоединение к РФ, понимают, что хотят присоединиться к одной стране, а присоединятся совсем к другой?

Ну а нам, похоже, остается надеяться только на появлениe и в наших палестинах своего Кассия Херея. Можно даже и после парапалатинских игр. 
link2 comments|post comment

графики упадка царств, особенно восточных [Feb. 27th, 2014|11:43 am]
George Savelyev
А чо, кто сказал, что это Крым отделяется? А может так - в рамках поддержки исполнения будапештского меморандума и сохранения территориальной целостности братского государства под руководством законно избранного президента, не позволим горстке фашиствующих сепаратистов отделить часть территории Украины от Крыма. Начать укрепление целостности следует с восстановления целостности Крыма с Донецкой, Луганской и Харьковской областями. Как-то так. И через пару лет - полный Чосон и Хангук.
linkpost comment

(no subject) [Jan. 24th, 2014|01:55 pm]
George Savelyev
Ну вот а чоб щас Януковичу не назначить референдум на 1-е марта с двумя вопросами о досрочных выборах президента и рады? Сколько бы народу осталось на улицах?
link6 comments|post comment

крючкотворческое [Jun. 13th, 2013|12:14 pm]
George Savelyev
А наказуемо ли теперь обещание Божьей материальной помощи?

Типа "Бог подаст" ненаказуемо за неконкретностью, а если точно указать, сколько именно он подаст, то это уже обещание взятки.
link8 comments|post comment

Как сейчас говорят - порвало. [Apr. 19th, 2013|04:05 pm]
George Savelyev
http://www.mzv.cz/washington/en/czech_u_s_relations/news/statement_of_the_ambassador_of_the_czech.html

Только вот не поздно ли?
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]